Карточка ресурса Приведены методические указания к изучению дисциплины"Дискретная математика" разделы -"Булевы функции и элементы теории графов" и контрольные задания. Рассмотрены основные логические функции, свойства конъюнкции, дизъюнкции и отрицания, представление логических функций в виде СДНФ СКНФ , нахождение сокращенной ДНФ по таблице истинности карты Карно , полиномы Жегалкина, суперпозиция функций, замыкание набора функции, некоторые приложения теории булевых функций, общие понятия теории графов, Эйлеровы и полуэйлеровы графы, матрицы и графы, сети, потоки в сетях, раскраска графа, деревья и их простейшие свойства и другие вопросы. Пособие ориентировано на студентов технических университетов, аспирантов и преподавателей дисциплины"Дискретная математика". Предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности"Системы автоматизированного проектирования". Подготовлены к публикации кафедрой компьютерных систем автоматизации и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения. Булева алгебра, комбинационные схемы, преобразования двоичных последовательностей: Учебное пособие Приводятся методы анализа и синтеза булевых выражений, примеры реализации комбинационных схем, построенных по словесному описанию алгоритма функционирования. Рассмотрены булевы преобразования двоичных последовательностей и показана возможность использования этих преобразований при решении некоторых задач криптографии. Пособие ориентировано на студентов технических университетов, аспирантов и преподавателей дисциплины"Дискретная математика" технических вузов. Высшее, Послевузовское Дискретная математика.

Дискретная математика

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 1. Алгебра и начала математического анализа;Геометрия название дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: Дискретный анализ объединяет отдельные разделы, ранее сформированные как самостоятельные теории, и занимает важное место в системе прикладного математического образования.

Многие направления дискретной математики бурно развиваются в последние десятилетия, что обусловлено прогрессом компьютерной техники, необходимостью создания средств обработки и передачи информации, а также представления различных моделей на компьютерах, являющихся по своей природе конечными структурами.

обучающихся по направлению «Бизнес-информатика». Целью дисциплины Основная задача курса – способствовать созданию у студентов Целью освоения учебной дисциплины «Дискретная математика» является.

Классика Информационные технологии Полномасштабный обзор современных ИТ и практические навыки, без которых не выживет ни один человек в м веке. Математика Математика — мощное средство решения прикладных задач и универсальный язык науки, а также и элемент общей культуры любого человека с высшим образованием. Основы бизнеса Здесь учат открывать собственную компанию, готовить документы для контролирующих органов, правильно анализировать работу компании. Основы алгоритмизации Предмет развивает алгоритмическое мышление, которое необходимо для успешной деятельности, связанной с обработкой информации Дискретная математика Предмет имеет прямое отношение к ИТ: Разработка программ Основы основ.

Вы научитесь разрабатывать оконные и консольные приложения, узнаете теорию программной инженерии. Основы блокчейна Вы узнаете, что блокчейн - это не только биткойн и криптовалюты. Это потенциальное будущее для многих отраслей экономики.

1100: Дискретная математика

Вход Репетиторы Кременчуг - анкеты и рейтинг репетиторов. Ваш репетитор Кременчуг - все районы города. На сегодняшний день школьные учреждения, высшие учебные заведения, как правило, не обеспечивают получения доскональных знаний по тому или иному предмету. А впереди — сдача экзаменов, поступление в ВУЗ, работа или ведение бизнеса, путешествия, что требует постоянного совершенствования и развития способностей. Для себя и для детей мы всегда хотим самое правильное, безошибочное и лучшее обучение.

Репетитор в Кременчуге поможет сделать процесс учебы увлекательным и результативным.

Изучаемые дисциплины: Математический анализ; Линейная алгебра; Дискретная математика; Теория вероятностей и Командообразование; Основы бизнес-информатики/ Электронные финансовые и фондовые определение приоритетных задач, решаемых в ближайшей перспективе, разработка.

Целью освоения учебной дисциплины Дискретная математика является формирование компетенций, направленных на: Освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее для следующих дисциплин: Нечеткая логика и нейронные сети; Анализ данных; Общая теория систем; Вычислительные системы, сети, коммуникации. Фундаментальные понятия и факты теории вероятностей и математической статистики используются в курсах исследования операций, теории игр, математике финансовых операций, а также в других математических дисциплинах.

Математический анализ; Макроэкономика; Эконометрика; Статистика. Для изучения данной дисциплины студент должен иметь начальные знания в объеме школьного курса информатики. Освоение данной дисциплины модуля необходимо как предшествующее для следующих курсов: Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области математических методов исследования по вопросам:

Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы

Я вот хотел задать вам вопрос: Вы так лихо рассказываете о перспективах, о том как ТС будет востребован и т. А вот вы как студент данного направления уже успели это проверить, проходите где-то стажировку, или уже в команде?

Специализация выпускников связана с реализацией задач моделирования и Аннотация дисциплины «Моделирование бизнес-процессов». 39 дисциплины: Дискретная математика; Вычислительные системы, сети и.

Срок обучения — 4 года — очная форма. Общая характеристика направления подготовки Современный этап развития общества характеризуется широким использованием компьютерной техники, новых информационных технологий, телекоммуникаций, новых систем управления и документооборота. Интенсивное внедрение информационных технологий в практическую деятельность государственных и муниципальных учреждений, организаций, предприятий и компаний различных форм собственности привело к дефициту профессиональных кадров в сфере управления, которые бы свободно владели современными информационно-коммуникационными технологиями.

Применение информационных технологий для оптимизации процесса управления бизнесом и решения задач, стоящих перед государственными и муниципальными структурами, требует наличия особых междисциплинарных знаний у специалистов, вовлеченных в процессы управления. Бакалавр бизнес-информатики — это специалист с высшим профессиональным образованием в области экономики, менеджмента, математического моделирования, права и информационно-коммуникационных технологий, подготовленный для следующих видов профессиональной деятельности: Целью программы является подготовка бакалавра высокой квалификации, способного:

Дискретная математика 1к.БИ_14-15

Архив - Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством. Учебный процесс обеспечен на высоком техническом и методическом уровнях. Бакалавр бизнес-информатики получает знания в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий, занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем. Виды профессиональной деятельности бакалавра логистики: Учебный процесс для бакалавра логистики построен на принципе сочетания традиционных лекций и практических занятий.

Кроме того, широко применяются индивидуальные формы обучения:

Руководство к решению задач по дискретной математике. подготовки: «Прикладная информатика»; «Бизнес-информатика»; изучении дисциплины «Дискретная математика», а также для студентов второго.

Цели освоения дисциплины Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП Место дисциплины в структуре ОП ВО Объем дисциплины модуля в зачетных единицах с указанием академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся3 5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП В результате изучения дисциплины у обучаемого формируются следующие компетенции: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Теоретические основы информатики, Математический анализ, Линейная алгебра, Дифференциальные и разностные уравнения, Исследование операций, Теория вероятностей и математическая статистика, Анализ данных, Имитационное моделирование.

Объем дисциплины модуля в зачетных единицах с указанием академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины - 3 зачетных единицы, часов, контактная работа - 10 часов лекции - 4 часа; консультации 6 часов , экзамен - 36 час. Содержание дисциплины модуля , структурированное по темам разделам с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Раздел дисциплины 1 Комбинаторные объекты и комбинаторные числа размещения, перестановки, сочетания.

Теорема Кэли о числе деревьев с занумерованными вершинами. Критерий существования трансверсали теорема Холла. Табличное задание булевых функций. Существенные и фиктивные переменные булевых функций.

2012-13 БИ Дискретка 1 к

Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Обязательная оценка курса В данном курсе изложены элементы дискретной конечной математики. Дискретная математика является основным математическим аппаратом информатики и вычислительной техники и потому служит базой для многочисленных приложений в экономике, технике и социальной сфере. Описание В данном курсе изложены в доступной форме разделы, традиционно изучаемые в курсе дискретной математики: Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Выпускник бизнес-информатики — тот, кому бы Вы доверили свой бизнес с позиции Но то, как это делается, Вы знать обязаны хотя бы с точки зрения правильной постановки задачи. Вы изучите целый ряд дисциплин в области бизнеса, экономики и менеджмента, Дискретная математика, зачет. 4.

Обязательная оценка курса Введение Любая наука начинается с определения круга рассматриваемых и решаемых в ней проблем теоретического и практического характера. Далее логика развития научного знания требует построения строгого понятийного аппарата - языка, принятого в данной науке и обеспечивающего однозначную трактовку. В научном языке определение новых терминов возможно двумя путями: В первом случае, принятом, в частности, в математике, в виде постулатов вводится некоторый набор исходных определений, а уже через них выражаются все остальные понятия.

Экспериментальные науки ввели другой тип определения - операционный, когда понятие задается описанием способа нахождения количественной меры, характеризующей это понятие. Например, когда определяют скорость как перемещение, совершаемое материальной точкой за единицу времени, то подразумевается, что имеются способы измерения перемещения и времени, а их отношение определит новую величину.

Как правило, в естественнонаучных дисциплинах считается целесообразным вводить в научный язык только те величины понятия , которые могут быть определены операционно. После того как понятия и характеризующие их величины определены, необходимо выяснить наличие и характер связей между ними - в этом состоит основная задача любой науки. Связи эти могут иметь характер законов, закономерностей или тенденций. Использование этих законов для решения задач практики неизбежно связано еще с одним этапом научного исследования - выделением естественных или абстрактных систем и построением их моделей.

Бизнес-информатика

Разложение булевых функций по переменным. Примерная тематика практических занятий. Подбирается экипаж космического корабля из 3-х человек: Имеются 4 кандидата на должность командира к1, к2, к3, к4, 3 кандидата на должность инженера и1, и2, и3 и 3 кандидата на должность врача в1, в2, в3. Сколькими способами можно составить экипаж? Лист бумаги Плюшкин разрезает на три части.

62 «Бизнес информатика» подготовки бакалавров 1 курса Автор д т. н., с н. с. . Сапоженко А.А. Задачи и упражнения по курсу дискретной математики.

Цель курса - освоение обучаемым фундаментальных знаний в области дискретного анализа и выработка практических навыков применения этих знаний. Читается на 1 курсе, включает часов аудиторных занятий лекции 36 час. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Цели и задачи дисциплины Цель курса — освоение обучаемым фундаментальных знаний в области дискретного анализа и выработка практических навыков применения этих знаний. Задачи курса — изложение основных положений дискретного анализа, их основных применений в современной математике и информатике, дать студенту ориентиры в дальнейшем углубленном изучении отдельных вопросов в специализированных курсах представления данных, экстремальных задач, математической логики, теории вероятностей.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате изучения дисциплины студенты должны: Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов Семестры 1 2 Общая трудоемкость дисциплины 90 99 Аудиторные занятия 54 54 Лекции 36 18 18 Практические занятия ПЗ 72 36 36 Самостоятельная работы 81 36 45 Вид итогового контроля зачет, экзамен зачет экзамен 4. Содержание разделов дисциплины 4. Введение Место дискретной математики в системе математического образования.

Использование элементов дискретной математики в решении прикладных задач автоматизированного 3 проектирования. Связь данной дисциплины с с общепрофессиональными и специальными дисциплинами.

Дискретный анализ